Благотворительная ярмарка
25.12.2014
19 декабря наш фонд "В ответе за будущее" организовал новогоднюю благотворительную ярмарку в крупном бизнес-центре в Москве. На ярмарку мы пригласили следующие некоммерческие организации: "Ковчег", благотворительные фонда "Большая перемена", "Здесь и сейчас" и центр комплексной помощи семье и детям "Про-мама".
Ярмарка была организована в бизнес-центре "Новосущевский" на первом этаже, таким образом посетить ее могли все сотрудники компаний и все гости бизнес-центра.
На ярмарке продавалось множество изделий ручной работы, сделанных детьми, сотрудниками центров и волонтерами, в том числе волонтерами нашего фонда.В результате ярмарки, все вместе фонды собрали чуть меньше 140 тыс. рублей. Многие из них собрали больше, чем на "Душевном Базаре" (это большая благотворительная ярмарка, которая уже пятый год проходит в парке Сокольники). Все участники благотворительной ярмарки получили много положительных эмоций и возможность приобрести прекрасные, душевные подарки родным и близким на Новый год, а также оказать помощь детям-сиротам, приемным семьям, детям с ограниченными возможностями здоровья.
Организация "Ковчег" собрала у нас на ярмарке 32 282 рубля, что соответствует двум месяцам содержания двух лошадей. Лошади нужны "Ковчегу"для того, чтобы заниматься с детьми иппотерапией. Это метод реабилитации посредством лечебной верховой езды. Иппотерапия применяется для помощи детям с неврологическими и другими нарушениями, такими как аутизм, поведенческие и психические расстройства. На "Душевном базаре" "Ковчег" собрал лишь около 24 000 руб.
Центр комплексной помощи семье и детям "Про-мама" собрал 54 450 руб. (32 560 руб на "Душевном базаре").
Благотворительные фонды "Большая перемена" и "Здесь и сейчас" собрали на нашей ярмарке 30 550 руб. и 20 750 руб. соответственно (около 54 000 руб. и 20 000 руб. на "Душевном базаре").
Благотворительная ярмарка стала замечательным мероприятием, мы планируем продолжать организацию таких мероприятий и в дальнейшем, поскольку все участники - и некоммерческие организации, и покупатели - получили много позитивных эмоций и ушли с ярмарки в приподнятом настроении.