Компания Amway вошла в ТОП-10 «Лидеров корпоративной благотворительности 2014»

Компания Amway вошла в ТОП-10 «Лидеров корпоративной благотворительности 2014»

27.11.2014

Компания Amway вошла в ТОП-10 «Лидеров корпоративной благотворительности 2014»

Компания добилась самого большого прогресса по направлению КСО в 2013 году среди 59 компаний с годовым оборотом более 100 млн рублей.

По итогам ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности 2014» Amway добилась самого большого прогресса в 2013 году, переместившись с 45-й на 9-ю позицию. При этом в 2013 году компания не увеличивала благотворительный бюджет, а структурировала программы социальной ответственности и начала развивать новую программу «С любовью к детям», направленную на помощь семьям в сложной жизненной ситуации, формирование взаимопонимания, улучшение взаимодействия и построение уважительных отношений между детьми и родителями, находящимися в зоне риска. За развитие этого социального проекта компания Amway получила второе место в субренкинге среди компаний в секторе розничной торговли и производства потребительских товаров, а также специальную премию газеты «Ведомости» за наибольший прогресс.

Ренкинг «Лидеры корпоративной благотворительности 2014» показал, как серьезно шагнул бизнес в сторону продуманной социальной ответственности, сочетая свою стратегию с партнерством с некоммерческим сектором: больше половины компаний привлекают к реализации крупные федеральные НКО – 62,75%.

Компания Amway не только сотрудничает с НКО, но и в прошлом году открыла собственный благотворительный фонд «В ответе за будущее». В 2013 году Amway оказала помощь 1287 детям и 768 семьям с детьми в сложной жизненной ситуации, которые участвовали в проектах 16 некоммерческих организаций по всей России, получивших гранты на работу с семьями в кризисной ситуации с целью сохранения семьи и предотвращения социального сиротства. В 2014 году темой конкурса грантов стала помощь приемным семьям и профилактика вторичного сиротства, а бюджет программы увеличен на 25% за счет средств, собранных от продажи специальных благотворительных товаров.

«С открытием фонда в России мы сделали важный выбор в пользу системной работы по направлению поддержки семей с детьми в кризисной ситуации, предотвращения социального сиротства, укрепления семейных ценностей в обществе. Мы искренне рады, что наши усилия были столь высоко оценены. Дело даже не только в награде, а в осознании того, что мы все делаем правильно», – комментирует Анна Сошинская, директор по внешнекорпоративным связям компании Amway в России и председатель попечительского совета благотворительного фонда «В ответе за будущее» .

До 2013 года компания Amway реализовывала различные благотворительные программы помощи детям в области медицины и образования, социальной и психологической поддержки. На протяжении семи лет, с 2007 по 2013 гг., компания оказала помощь более чем 220 тысячам российских детей. Размер пожертвований компании за тот же период составил 167 млн рублей. В общей сложности было выполнено порядка 10 крупномасштабных проектов более чем в 80 городах России.